Воскресенье, 19.11.2017, 13:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Люди и события » Репортажи [ Добавить статью ]


Как и когда говорить клиентам «Спасибо»

Как и когда говорить клиентам «Спасибо» — В данном практическом руководстве приведены шаблоны благодарственных писем, рассылаемых клиентам. Вы можете использовать эти шаблоны в своей работе при общении с клиентами. Обратите внимание, что все письма адресные, в качестве получателя выступает конкретный человек. Это важно: если вы отправите безадресное сообщение, его эффективность будет значительно ниже.

Название: Как и когда говорить клиентам «Спасибо»
Автор: Гришин А.
Издательство: Издательские решения
Год: 2014
Страниц: 5
Формат: RTF, FB2
Размер: 10,13 МБ
Качество: Отличное

Скачать Как и когда говорить клиентам «Спасибо»

Скачать с depositfiles.com
Скачать с turbobit.net
Скачать с file-upload.com
Категория: Репортажи | Добавил: pmojka (14.09.2017)
Просмотров: 7 | Теги: 2014, клиентам, когда, как, СПАСИБО, Гришин, говорить | Рейтинг: 0.0/0