Четверг, 29.06.2017, 10:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Люди и события » Репортажи [ Добавить статью ]


Маркетинг

Маркетинг — Изложены основные понятия и функции маркетинга в деятельности производственных и посреднических фирм в современных условиях развития российской социально-экономической системы. Рассмотрены основные методы и средства комплексного исследования рынка и потребительского спроса. Освещены вопросы формирования конкурентоспособного товарного ассортимента, политики ценообразования и стимулирования сбыта. Представлена методология составления плана маркетинга как важного инструмента достижения поставленных фирмой стратегических целей. Приведены примеры, иллюстрирующие эффективное применение маркетинга в различных областях деятельности человека.
Учебник может быть использован при изучении междисциплинарного курса «Маркетинг» профессионального модуля «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности «Коммерция (по отраслям)».
Для студентов учреждений среднего профессионального образования.

Название: Маркетинг
Автор: Барышев А.Ф.
Издательство: Академия
Год: 2016
Страниц: 224
Формат: PDF
Размер: 10,72 Мб
Качество: Отличное

Категория: Репортажи | Добавил: pmojka (15.05.2017)
Просмотров: 5 | Теги: Барышев, 2016, маркетинг | Рейтинг: 0.0/0