Среда, 03.06.2020, 14:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Отзывы и впечатления » Литература [ Добавить статью ]


Роберт Найстром - Шаблоны игрового программирования (2016)

Приветствую тебя, разработчик игр! - Борешься с тем, чтобы компоненты кода сливались в единое целое? - Тяжело вносить изменения с ростом кодовой базы?
- Чувствуешь, что твоя игра как гигантский клубок, в котором все переплетается друг с другом?
- Интересно, как применять шаблоны проектирования в играх?
- Слышал понятия "когерентность кэша" и "пул объектов", но не знаешь, как их применить, чтобы сделать игру быстрее?
Я здесь, чтобы помочь! Шаблоны Игрового Программирования — это коллекция игровых паттернов, которые делают код чище, понятнее и быстрее.
Этой книги мне не хватало, когда я начинал делать игры, и теперь я хочу, чтобы она была у тебя.


Название: Шаблоны игрового программирования
Автор: Роберт Найстром
Год: 2016
Жанр: программирование, компьютерная, обучение
Издательство: Самиздат
Язык: Русский

Формат: pdf
Качество: eBook
Страниц: 385
Размер: 9 MB
Скачать Роберт Найстром - Шаблоны игрового программирования (2016)

Категория: Литература | Добавил: didl3 (21.05.2020)
Просмотров: 4 | Теги: Книга, Компьютерная литература, программирование, Шаблоны игрового программирования | Рейтинг: 0.0/0