Понедельник, 14.10.2019, 09:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Работа » Свой бизнес [ Добавить статью ]


Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке

Эта книга - понятное иллюстрированное пособие по продажам B2B, основанное на двадцатилетнем опыте Михаила Казанцева. В книге - более 100 рисунков и схем автора, которые помогают легко запоминать и применять технологии B2B продаж.

Из книги вы узнаете:
- чем отличаются продажи и клиенты на рынках B2C и B2B;
- что такое ситуационный подход к продажам и как его применять для заключения сделок;
- об уникальной авторской системе моделей ситуаций в B2B продажах;
- как посмотреть на ситуацию глазами клиента;
- как работать с закупщиком и закупочным комитетом.

Практические рекомендации в конце каждой главы помогут усвоить материал и применить его в работе.

От автора
Я пишу те книги, которых мне самому не хватало, когда я начинал работать в бизнесе. В свое время мне пришлось резко изменить свою жизнь и начать продавать. Я занимаюсь продажами с 1993 года и по настоящее время. Так вышло, что вся моя работа была связана с продажами В2В. Долгие годы я пытался найти книгу, справочник, руководство, которые помогли бы мне продавать больше, лучше, эффективнее... Однако таких книг мне не встретилось. Поэтому я решил систематизировать свой опыт, опыт своих коллег и клиентов и написать серию книг, посвященных исключительно системному анализу В2В-продаж.

Перед тем как начать писать эту книгу, я еще раз перечитал свои любимые книги по продажам известных авторов. Я посмотрел на эти книги новыми глазами и убедился, что В2В-продажи нигде не описаны в чистом виде. Эти продажи не выделены как самостоятельный тип сделок, требующий особого подхода и особых навыков продавцов. Между тем продажи B2B коренным образом отличаются от продаж B2C.

Я посвятил систематизации опыта в продажах B2B несколько лет, итогом которых является серия книг. Первая из этих книг — перед вами.

В этой книге:
- впервые дается системный анализ и рекомендации для продаж B2B;
- впервые рассматриваются B2B-продажи с позиции клиента, его интересов и его бизнес-ситуации;
- приведены результаты многолетней практики автора в продажах B2B.

Для кого эта книга
Эта книга для всех, кто занимается B2B-продажами и хочет делать это лучше.

Название: Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке
Год: 2015
Автор: Михаил Казанцев
Издательство: МИФ
Жанр: психология, бизнес
Количество страниц: 167
Формат: pdf, djvu, fb2, epub, mobi
Язык: Русский
Размер: 18.61 Mb

Скачать Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке

Категория: Свой бизнес | Добавил: Hottei (31.08.2019)
Просмотров: 22 | Теги: бизнес, продажи, маркетинг, психология | Рейтинг: 0.0/0